Каталог товаров

Автомобильная сигнализация Polar Wolf PW-316.2

Артикул:
2655
Товар на складе отсутствует
Торговая марка: 
Вес: 
0.4 кг
Описание: 

Система «Полярный Волк»™ PW-316.2 предназначена для защиты от угона и предупреждения о покушениях на автотранспортные средства с напряжением бортовой сети 12В. Система позволяет охранять не только автомобиль, но и навесное оборудование или прицеп. В случае срабатывания система оповещает окружающих звуковыми и световыми сигналами. 

Система тестировалась компьютерным оборудованием на наличие дефектов при производстве, прошла контроль работоспособности при низких и высоких температурах, при повышенном и пониженном напряжении питания. 
Система изготовлена по современной компьютерной технологии поверхностного монтажа (SMD) на основе электронных компонентов ведущих мировых производителей. 
Основные функции:
Охрана от вскрытия дверей, капота и багажника.
Если охрана включена, то при попытке вскрытия дверей, капота или багажника, включаются световые и звуковые сигналы тревоги. Охрана этих элементов осуществляется датчиками (кнопками), имеющимися на автомобиле или устанавливаемыми дополнительно. Сигналы тревоги продолжаются до восстановления исходного (закрыто) состояния, однако в целях сохранения общественного порядка их длительность ограничена пятью минутами. 
Постоянная охрана датчика (кнопки). 
Осуществляется постоянно, даже при выключенной охране. В этом случае при срабатывании датчика сигналы тревоги включаются всегда, за исключением режима технического обслуживания “V ALET”. 
Охрана замка зажигания от включения.
Включение зажигания во время охраны вызывает сигналы тревоги. Такая функция защищает автомобиль при попытке угона даже в случае неисправного датчика открывания двери. 
Охрана от нарушения цепи, например, отстыковки разъема прицепа.
Позволяет включить сигналы тревоги в случае разрыва или отключения электрической цепи, например, вследствие расстыковки разъема. 
Предупреждение об ударах. 
Осуществляется электронным датчиком удара с дистанционной регулировкой чувствительности. Благодаря такому датчику стало возможным различать не один или два, а три различных по силе удара, при этом сигналы тревоги отличаются для каждого воздействия, благодаря чему Вы на расстоянии узнаете, что происходит с автомобилем. 
Охрана автомобиля от перерывов питания. 
Если охрана включена, то попытка выключения сигнализации прерыванием питания приведет к включению сигналов тревоги, однако, если охрана выключена, а Вы, например, снимали клемму аккумулятора, то тревога не включится. 
Охрана автомобиля с работающим двигателем. 
Этот режим может быть реализован как с ключом, оставленным в замке зажигания, так и без него. Используется, когда необходимо отлучится от автомобиля. При покушении на автомобиль включаются сигналы тревоги и блокируется двигатель. 
Охрана автомобиля с открытым багажником.
Позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы не прерывая охрану автомобиля. В этом режиме сигнализация закрывает замки дверей и охраняет двери от открывания, отключив датчик удара и предупредительную зону дополнительного датчика, если он подключен. 
Охрана автомобиля с отключенным датчиком удара и внешней зоной дополнительного датчика.
Используется для уменьшения вероятности ложной тревоги в случае охраны автомобиля вблизи железнодорожных или трамвайных путей, во время дождя. 
Отдельный вход подключения резервного аккумулятора. 
Автоматический возврат в режим «ОХРАНА» после случайного выключения.
Если охрана была выключена, а двери или капот, багажник не открывались в течении 25с, то сигнализация расценит выключение охраны как случайную команду и включит охрану автоматически. 
Противоугонный режим Anti-HiJack.
Позволяет сохранить автомобиль в случае разбойного нападения. После специальной команды брелока включаются сигналы тревоги и двигатель блокируется. 
Занятые руки.
Если охрана была включена при открытой двери, то после закрывания двери замки закроются еще раз. R Блокирование работы двигателя по двум независимым цепям. 
Дополнительный иммобилайзер, управляемый командой брелока. 
Выключение охраны не приводит к выключению блокировки на этом выходе. Блокировка выключается после специальной команды брелока. 
Сигналы тревоги сиреной или штатным звуковым сигналом (клаксоном) автомобиля. 
Сигналы тревоги, индивидуальные для разных воздействий. 
Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании датчика удара и контактных датчиков (кнопок) различаются, что позволяет на расстоянии определить, какому воздействию подвергся автомобиль. 
Дистанционное включение режима «ПАНИКА». 
Режим «ПАНИКА» предназначен для привлечения внимания окружающих или для определения местонахождения автомобиля, например, на автостоянке. 
Система защиты кода управления SACG-2, предназначенная для затруднения подбора и перехвата динамического кода “KEELOQ”. 
Энергонезависимая память режимов работы системы, настроек и брелоков.
Система «помнит» свое состояние, настройки и коды брелоков, которым она обучена, выставленную чувствительность датчика удара неограниченное время после выключения питания и восстанавливает то состояние, в котором она была выключена, после возобновления питания. 
Стирание из памяти кодов утерянного брелока и обучение новым. 
Позволяет оперативно записать в память блока новый брелок взамен утерянного. 
Возможность подключения дополнительных датчиков. 
Охранные возможности системы значительно усилятся, если подключить внешние дополнительные датчики, например, датчик движения или наклона/перемещения. 
Дистанционное регулирование чувствительности датчика удара.
Позволяет регулировать чувствительность датчика удара (увеличивать или уменьшать) в соответствии с наилучшими условиями охраны. 
Регулировка осуществляется на расстоянии, по командам брелока. Система имеет 7 шагов регулировки чувствительности. 
Самодиагностика. 
Система постоянно контролирует состояние датчиков автомобиля. Если при включении охраны какая-либо дверь, капот или багажник окажутся не закрыты, или кнопка будет неисправна, то после включении охраны сигнализация PW-316 ‘РЕДУТ’ сообщит о неисправности тройными звуковыми и световым сигналами, призывая устранить неисправность. При этом исправные датчики будут приняты под охрану. 
Ограничение ложных срабатываний. 
Система автоматически прерывает сигналы тревоги, если они продолжались более пяти минут, и исключает из охраны датчик, вызвавший эту тревогу, до следующего включения охраны. 
Светодиодная индикация количества запрограммированных брелоков, чувствительности датчика удара, тревог и режима охраны. 
Вспышки светодиодного индикатора предупреждают о том, что охрана включена. Однократные вспышки показывают, что система обучена одному брелоку, двукратные - что двум. Непрерывное свечение индикатораинформирует о включенном режиме “VALET”. После включения охраны и в процессе регулировки датчика удара вспышки показывают установленныйуровень чувствительности.
После выключения охраны светодиод вспышками показывает, какой датчик срабатывал. 
Запрет случайного включения охраны и блокировки двигателя во время движения. 
Двушаговое выключение охраны. 
Позволяет выключить сигналы тревоги в случае срабатывания системы без прерывания охраны. Первое нажатие на клавишу брелока выключает только сигналы тревоги, для выключения охраны требуется повторная команда. 
Безопасное вождение. 
Режим предотвращает разбойное нападение на водителя, так как замки автомобиля закрываются автоматически после включения зажигания. 
Управление замками автомобиля командой брелока во время движения и при управлении режимом «ОХРАНА». 
Подключение электроприводов замков с фиксатором (защелкой). R Подключение к замкам любого типа. 
Дополнительный сервисный канал управления.
Позволяет значительно расширить возможности системы за счет управления дополнительными возможностями. 
Бесшумное управление.
Используется в ночное время вблизи жилых зданий, когда нежелательно беспокоить окружающих и в целях соблюдения общественного порядка. 
Служебный режим «ВАЛЕТ».
Используется в тех случаях, когда достаточно управления замками без включения охраны, например, во время ремонта автомобиля. 
Учет вежливой подсветки салона. 
Светодиодный индикатор режимов работы системы.