Каталог товаров

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 2500

Артикул:
1015
Товар на складе отсутствует
Торговая марка: 
Вес: 
1.2 кг
Описание: 

Анонсированная на выставке MIMS-2008, проходившей в конце августа в выставочном центре Крокус, новая двухсторонняя система Pandora DXL-2500, наконец, пошла в серийное производство. Как и предполагалось, она, во многом стала преемником ставшей популярной системы Pandora DeLuxe 2000. И, если Pandora DeLuxe была абсолютным лидером по функциональной и информационной насыщенности, реальной противоугонной стойкости, значительно оторвавшись от ближайших конкурентов, то DXL подняла уровень сервиса и эргономики на новую высоту. Производитель осознанно и с полной ответственностью заявляет о лидерстве этого продукта над всеми существующими на сегодня в мире продуктами аналогичного назначения.

Чем же отличаются эти системы, что в них есть того, что отличает их от большинства подобных систем, в великом разнообразии представленных на Российском рынке охранных систем? Начнем с главного. Эти противоугонно-сервисные системы полностью разработаны в России в Калуге, коллективом инженеров Завода Опытного Приборостроения. Предприятия хоть и молодого, но с традициями лучших приборостроительных предприятий оборонной отрасли и руководящим звеном из высококлассных производственных менеджеров, имеющих опыт успешной работы в крупных производственных компаниях Европы и Азии. Соотвественно, изделия пронизаны духом того, что необходимо Российскому автовладельцу. А это не так мало:

  • высокая эксплуатационная надежность в реальных российских условиях (морозы, повышенная вибрация),
  • высочайшая стойкость к попыткам электронного взлома (российские угонщики – самые технически-вооруженные и предприимчивые),
  • специфический сервис, связанный с эксплуатацией автомобиля (автоматический и дистанционный запуск двигателя и дистанционная диагностика возможных проблем)
  • возможность просмотра «истории событий» включая события автоматического старта двигателя непосредственно на брелоке дистанционного управления
  • адаптация системы к широчайшей массе самых современых автомобилей (т.е. системы можно смонтировать практически на любом самом навороченном автомобиле, то же время не будет проблемы прикрутить ее хоть на трактор «Беларусь» 1970года выпуска)

Множество компаний, занимающихся тематикой автомобильных охранных комплексов заявляют о неприступности своих новых систем к электронному взлому, но проходит не так много времени и компания выводит новую модель с присказкой, что залатаны дыры, которые стали причиной множественных слухов про угон автомобилей с установленной предыдущей моделью. А как известно «дым без огня» бывает редко. Сегодня в обиход торговых компаний твердо вошло понятие «диалоговый код», которое активно эксплуатируется их менеджерами как панацея, наконец-то, от электронного взлома. Но взглянув поглубже на характер диалога, примененного в очередной новинке, остается только надеяться, что инженерные мозги на «другой стороне баррикад» обмельчали… только это вряд ли… Россия всегда славилась инженерами-самородками. Снова затикали часики до создания массового эффективного алгоритма взлома... А это время торговые компании пользуясь идеологией диалога на примере диалоговых систем, об которые сломали зубы и отступились практически все, продадут десятки тысяч, а может быть и сотни тысяч своих новых дорогих автосигнализаций.

Диалоговое кодирование, примененное в системах Pandora DeLuxe и Pandora DXL было и остается эталоном взломоустойчивости, поскольку этот алгоритм создавался с глубоким пониманием теории шифрования и возможных подходов к электронному взлому, а так же с пониманием того, какие технические возможности могут появиться в арсенале инженеров, обеспечивающих российских угонщиков самыми совершенными в мире устройствами для электронного взлома. Сегодня целая индустрия работает в Юго-Восточной Азии, способная прочитать «защищенную» область памяти микроконтроллеров, отвечающую за сохранность алгоритма кодирования. Производители полностью исключают возможность электронного взлома алгоритма, а перебором ключа шифрования (он в этой системе рекордный по длине, - 80 бит) седина успеет пробить, любого горе-взломщика, даже если он физик-ядерщик с Российскими корнями из подвалов ЦРУ.

В Pandora DXL применен тот же алгоритм диалоговой авторизации, что и в Pandora DeLuxe. Производители не видят необходимости менять его, он достаточен, чтобы полностью исключить возможность электронного взлома на ближайшее десятилетие. Еще одна причина, - желание сохранить командную совместимость между брелоками систем. Т.е. брелоки Pandora DeLuxe 2000/2100 могут быть прописаны в систему Pandora DXL-2500, посылать команды и получать большую часть информации за исключением части расширенного протокола, связанного с новыми функциями Pandora DXL.

Кроме совершенного диалогового кодирования, не надо забывать про то, что радиоканал данной системы выполнен на одном из современнейших интегральных трансиверов и умеет в отличие от всех остальных автомобильных охранных систем изменять частоту приема-передачи и имеет на сегодня рекордную скорость передачи информации в эфире. Радиотракт отличается от архаичных решений конкурентов просто-таки поколением. Это позволяет передавать рекордно-большой объем информации в эфире, поднимая и охранные и сервисные свойства системы на новую высоту.

Так что же добавлено в Pandora DXL по сравнению с Pandora DeLuxe, в чем отличия?

Начнем с брелока. Он стал немного больше… но в нем применен элемент питания в виде 1,5В ААА очень широко распространенный в продаже. Кроме того, новый брелок оснащён кнопками, вынесенными в плоскость ЖК-индикатора. Они более эргономичны при нажатиях имеют внятное чувство пуска, легче находятся «вслепую», наощупь. Многим это должно понравиться. Новый брелок имеет устойчивое к повреждениям стекло ЖК индикатора, которое на порядок более стойко к царапанью, и соответственно не помутнеет до неразличимости символов на дисплее. Производители думали о возможности эксплуатировать ЖК брелок без ставшего привычным кожаного чехла, который кроме увеличения габаритов и гибели всей заложенной при конструировании эргономичности брелока больше ни зачем не нужен.

В новом брелоке, за счет применения вдвое более мощного элемента питания стало возможным сделать довольно громкий звуковой извещатель. Причем, громкость тревожных событий будет максимальна, а звуковое сопровождение служебных событий будет умеренным. В новом брелоке применен новый мощный вибромотор, который сопровождает индикацию тревожных событий и помогает отсчитывать на ощупь командные переходы. Но даже с учетом этих новшеств, пожирающих элемент питания, время его жизни до разряда только увеличилось. В Pandora DXL производители сохранили экономичность технических решений от Pandora DeLuxe 2000 и применили экономичный преобразователь нового поколения. Производители ожидают срок жизни нового элемента питания «ААА» при реальной эксплуатации системы более года. (расчетное время при 10циклах снятия-постановки на охрану и двух-трех тревогах в месяц получается не менее 18-20 месяцев, что будет на практике скажут пользователи, но пока очередной рекорд!)

В новом брелоке применен новый ЖК-индикатор, который похож на индикатор Pandora DeLuxe, но с более крупными иконками важнейших событий, все теми же 80-ю независимыми сегментами и все теми же рекордными контрастностью, углом обзора и расширенными температурными характеристиками. Разница еще и в том, что теперь индикатор брелока Pandora DXL «умеет» показывать состояние двухзонного дополнительного датчика, позволяя его позонно включать и выключать. В брелоках Pandora DeLuxe отображение срабатывания доп. датчика совмещалось с индикацией срабатывания встроенного шок-сенсора.

Сохранены светодиодные индикаторы состояния, к поблескиванию которых многие успели привыкнуть, как к удобной мгновенной оценке статуса системы. Все просто… мигает зеленым, все хорошо – машина под охраной, очередная автоматическая проверка связи брелока с машиной прошла успешно, тревожных событий за время охраны не было. Если мигает красный индикатор, то либо автомобиль не поставлен на охрану, либо удаление от автомобиля не позволит доставить в случае тревоги тревожное сообщение, либо тревога была а, Вы ее «проспали», т.е. стоит предпринять какие-то действия. В условиях ночного клуба, во время шумной вечеринки дома очень удобно, - беглого взгляда достаточно чтобы успокоиться… или напрячься. В новом брелоке проблесковые индикаторы вынесены на торец изделия через специально рассчитанные световоды, которые расширяют угол обзора и интенсивность свечения.

При конструировании брелока применен новый метод расчета его пластиковых деталей, который позволил повысить его стойкость к ударам и падениям.

В брелоке с ЖК-индикором Pandora DXL применена новая спиральная антенна с серебряным покрытием, которая дала увеличенную чувствительность радиотракту, что положительно сказалось на дальности приема-передачи системы вцелом. Большого прироста ожидать от нее по сравнению с Pandora DeLuxe 2000 не стоит, но 4-6dB разницы сделают свое дело, в зонах неуверенного приема ведет себя много лучше.

Дизайн-решение брелока немного отдает кубизмом и тому есть свое объяснение. Одна из трудно-решаемых проблем в конструировании брелоков, - это стойкость пластикового стеклышка, закрывающего плоскость индикатора к механическим воздействиям. Обратите внимание на стеклышко любого брелока. Оно со временем покрывается микроскопическими царапинами в процессе эксплуатации, и через некоторое время становится почти непрозрачным «истертым». Мы же применили в брелоках Pandora DXL в качестве стекла индикатора новый материал, который используется при производстве некоторых моделей сотовых телефонов. К сожалению, технология производства этого укрепленного стекла не предполагает кривизны его плоскости. Этот материал дорогой, производится в Японии, зато по стойкости на исцарапывание он в сотни раз превосходит большинство традиционных материалов используемых для этих целей другими производителями. К тому же это позволило отказаться от чехла, что благотворно сказалось на габаритах изделия в реальной эксплуатации.

Используя возможности многоканального высокоскоростного радиотракта системы, в новой Pandora DXL производители впервые реализовали возможность дистанционно , с брелока регулировать чувствительность датчиков непосредственно в режиме нормальной эксплуатации, не прибегая к сложной процедуре настройки через режим программирования. Брелок при переходе в настройку чувствительности датчика, показывает значение текущей настройки, дает возможность значение изменить, передает новое значение в базовый блок и проверяет корректность проведенной операции, отображая уже новое значение, принятое с базового блока. Очень эргономично и очень надежно, а главное, - доступно. Надеемся, что данная функция избавит от лишнего беспокойства множество мастеров-установщиков, а клиентам не придется сильно загрублять чувствительность датчиков, чтобы избавиться от ложных срабатываний, изменить-то можно очень оперативно, развалившись дома на диване, а не согнувшись немыслимым образом, чтобы дотянуться до кнопки «Валет» и навострив уши, чтобы слушать писки сирены и считать моргания светодиода.

Изменения коснулись и базового блока системы. Его габариты стали меньше за счет применения низкопрофильных реле. Базовый блок избавился от торчащего шлейфа проводов автозапуска, заменив его на изготовленный по специальному заказу разъем. Раздельно теперь подключаются датчики температуры салона и двигателя, для чего под крышечкой с оригинальным механизмом фиксации установлен дополнительный разъем.

Pandora DXL имеет 9 независимых таймерных каналов, против 5 каналов у Pandora DeLuxe. Система программирования таймерных каналов расширила свои возможности став более гибкой, что не может не порадовать профессионалов-установщиков, занимающихся сложными инсталляциями.

Существенно изменена система питания, и применен новый более экономичный контроллер, что в сумме дало экономию в сравнении с базовым блоком Pandora DeLuxe не менее 5мА.